ПРАВИЛА К ИГРЕ "АЙВЕНГО"

1. Поражение и расхитовка

Поражаемая зона — полная, за исключением головы, шеи до яремной вырезки, паха, кистей и стоп.

Зона снятия хитов —корпус.

Игрок имеет 1 личный хит

Конечности поражаются по бесхитовой системе: в зависимости от защиты конечность либо неуязвима для данного оружия, либо поражается одним ударом.

2. Доспех и оружие

Хиты доспеха и шлема прибавляются к личному хиту и снимаются ударами оружия:

Доспех

Хиты

Оружие

Поражение конечностей

Тегиляй, кожаный доспех, металлический нагрудник

1

Клинки, копья, палицы, кистени

Отключение незащищённых конечностей

     

Отключение конечностей с мягкой защитой (кожа, кожзам, войлок с набойками или без них)

Отсечение незащищённой конечности рубящим ударом

Кольчуга и пластинчатый доспех

2

Топор и стрела лука ("большого" — длина тетивы свыше 120 см),

двумя руками — меч свыше 100см, моргенштерн, алебарда и пика (древко с фигурным пером от 20 см)

Отключение конечности в любой защите

Отсечение незащищённой конечности рубящим ударом.

3

Двуручная секира (древко 100-120 см, лезвие свыше 20 см, вес свыше 1,5 кг), арбалетный болт

 

Шлемы:

Внимание! Любой доспех без шлема имеет 1 хит.

Доспех защищает то, что прикрывает.

Удар (укол) в корпус мимо доспеха с фиксацией оружия снимает личный хит.

Лёгкий доспех или кольчуга, надетые в качестве поддоспешника, хитов не добавляют, но защищают в просветах тяжёлого. Скверно изготовленная кираса — без тапула, подола, отбортовки — считается нагрудником (1 хит).

Защита плащом в качестве щита действительна против ручного холодного оружия, если при попадании плащ не прижат к телу. Плащ, обёрнутый вокруг руки — мягкая защита.

Клинки должны соответствовать стандарту 100 г веса на 100 мм длины. Все рабочие поверхности любого оружия должны быть аккуратно обработаны, при необходимости снабжены защитными смягчителями.

Отсев травмоопасного оружия продолжается до конца игры !!!

Луки и арбалеты — натяжка до 16 кг, у арбалетов не должно быть натяжного механизма (во избежание конфликтов с законом).

Ручное холодное оружие не может использоваться как метательное и наоборот.

Моргенштерном, алебардой и рогатиной одной рукой можно только колоть, снимая 1 хит.

Кулуарное убийство производится по незащищенному горлу коротким (до 20 см) ножом, не снимающим хитов. Фехтование кулуарным ножом и кулуарка другим оружием запрещены!

3. Штурмовое оружие и осадная техника

Метательные снаряды – "камни"и "брёвна". Общее требование – отсутствие жёстких и травмирующих частей. Камень (в т.ч. снаряд катапульты) – пакет с мягким мусором размером мин. 25х25х25 см. Бревно – узкий мешок длиной не менее 1 м с мягкой начинкой (можно коврик или спальник, но если растопчут – протесты не принимаются!).

Метательные машины – катапульты, не имеющие резиновой натяжки. Баллисты на игре отсутствуют!

Оборонительные машины – "маятник" и т.д.

Метание со стен вручную производится обеими руками без размаха (предмет отпускают). Камень метает один человек, бревно – двое. Остальные снаряды требуют применения соответствующей техники (боевой расчёт – 2 человека на 1 единицу техники).

Внимание! Вся штурмовая, осадная и оборонительная техника должна пройти сертификацию и получить допуск.

Камень со стены снимает 2 хита, бревно убивает наповал, щиты не разбивают. Метательные машины снимают хиты (и разрушаются), в соответствии со своей расхитовкой: катапульты — 6 хитов. Катапульта разрушает любую технику в соответствии с её расхитовкой, разбивает щиты (до конца штурма).

Таран — обязательно пристойно сделанная осадная машина ("просто бревно" не работает), он выносит ворота определённым числом ударов соответственно числу своих штурмовых хитов, зависящего от качества его изготовления и объявляемого при сертификации (см. Ворота).

4. Укрепления

Постройки произвольные, оцениваются мастерами. Перед штурмовой стеной не должно быть пожизненных препятствий (открытое пространство). Запрещены всяческого рода землеройные работы, во избежание крупных проблем с лесниками. Высота стен не более 3 м, габариты ворот – не менее чем 2 м высоты и 2 м ширины.

Простые ворота имеют 10 штурмовых хитов, повышение хитовости требует повышенного качества изготовления и сертификации.

Ворота крепости выносятся сертифицированным тараном (реальное разрушение ворот и укреплений при штурме категорически запрещено). Стены штурмуются по-жизни, но только после предъявления мастеру надежных штурмовых решеток. Прыжок (падение) со стены в сторону поля (не внутрь) без страховки (закрепленной и удерживаемой веревки или ремня) смертелен. Дыра в стене является дырой в стене – что построишь, то и получишь!

Внимание! Участие в штурме или встречной вылазке (но не в обороне) игроков без шлемов запрещено!

Ручным оружием штурмующие с земли и обороняющиеся на стенах друг друга не достают, если высота стен более 2,5 м.

5. Боевые действия

Внимание! Командный лагерь (за исключением укреплений) является небоевой зоной, в которую атакующая команда войти не имеет права.

Игроки, находившиеся во время штурма в лагере, в случае поражения сдаются на милость победителя. Команда, не имеющая укреплений, получив вызов на бой, выходит из лагеря сражаться "в поле". До её готовности заключается перемирие (до 10 минут). В случае отказа от боя команда считается побеждённой, а капитан с командным знаменем идёт в плен без каких-либо условий.

Побеждённая команда в течение 3-х часов не может участвовать в боевых действиях, а также передвигаться или собираться вне лагеря вооруженными группами более 2-х человек.

Периметр территории лагеря и боевая зона за укреплениями (крепость) должны быть ограждены, "ворота" и "калитки" в лагере обозначены "конвертами". Налёты на лагеря, диверсии и поджоги исключаются. На территории лагеря возможны индивидуальные теракты и мятежи, поднятые в т.ч. и официально допущенными в него гостями. Игрок в лагере может быть поражён стрелой, только если она пролетела через открытый вход, или если стрелок находится внутри лагеря.

Внимание! Штурмы, а также использование стрелкового оружия и стычки числом более 5 человек с любой стороны разрешены днем с 07-00 до 19-00. Штурмы укреплений должны отслеживаться мастерами; штурмующая команда обязана известить мастеров заблаговременно.

6. Раны и их исцеление, прочие вопросы тела и духа

При отключённой конечности без первой помощи (перевязки) можно сражаться 5 мин., после чего — тяжёлая рана (паралич). После перевязки можно сражаться одной рукой или с колена неограниченное время. Отключение 2-х конечностей — тяжёлая рана. Заживляется в течение 10-30 мин. в ходе которых игрок должен оставаться на месте и не может сражаться.

С отсечением конечности игрок тяжело ранен. На оказание первой помощи — 5 мин., иначе — смерть. Заживление раны (с восстановлением хита) — 10-30 мин. Конечность не действует до конца инкарнации. Отсечение двух конечностей единовременно (в течение 5 мин.) — смерть.

Первая помощь и лечение изображаются перевязкой, которую может наложить только лекарь.

Сроки излечения ран:

Тяжёлая рана

Отключённая конечность

Санитар / ученик

30 мин.

15 мин.

Адепт / знахарь

20 мин.

10 мин.

Магистр / ведун

10 мин.

5 мин.

Период обучения на каждый уровень — 12 ч (время с 20-00 до 7-00 не в счёт). Всё время обучения учащийся должен находиться вместе с наставником, отлучается только для исполнения его поручений, в т.ч. по хозяйству. Магистр имеет право обучать 1-го адепта или 3-х санитаров, адепт — 1-го санитара единовременно.

Лекари, а равно рыцари Госпиталя (иоанниты) обязаны иметь при себе перевязочный материал, а также аптечку — игровую и "пожизненную".

Болезни могут возникать самые разные, в том числе ниспосланные свыше, как наказание. Выздоровление зависит не только от ученой степени лекаря, но и от отыгрыша лечебных мер. Информацию ищите в игре.

Больные "страдают" каждый по своему профилю, но соблюдают два условия: заболевший не может пользоваться никаким оружием, кроме ножа для кулуарки и самострела. Больной, будучи ранен, умирает на месте.

Яды

Некоторые субъекты обладают умением приготовления питьевого яда. Имитируется подливанием в питие настойки красного перца. Замысливший оное предварительно сдает "ядовитый" сертификат мастеру на предмет отслеживания, при невозможности попытки (но не при неудачном исходе) может получить его обратно. Действие ощущается сразу (почувствовал вкус – плеваться уже поздно), смерть – в течение 30 мин. при отсутствии лечения. Отравленный может двигаться, но не сражаться. Сертификат действует 1 раз, но на всех, отведавших питие. Выдается 1 раз в день. Через перцовку и прочие горькие алкогольные настойки не действует.

Заплечное искусство

Палаческое ремесло не терпит дилетанства. Система подготовки палачей аналогична лекарской, но уровней всего два. Пытки либо казнь, проводимые непрофессионалом, приводят к смерти пытуемого или к неадекватным мучениям казнимого, что вызывает гнев Провидения. Так что учитесь, практикуйтесь и достигните вершин мастерства!

Связывание проводится путем обвязывания веревкой с фиксацией рук к туловищу. Связанный пленник не может освободиться без посторонней помощи. Отыгрыш пыток – на усмотрение исполнителей, но без физического ущемления пытуемого. Результативность пыток определяется квалификацией палача: бросается кубик или монета (чет-нечет, орел-решка). Не угадал узник – обязан ответить на заданный вопрос. Угадавший в руках палача-ученика умирает, в руках "майстора" остается жив до трех угадываний подряд. В любом случае пытуемый умирает после трех ответов ученику или шести – "майстору".

Если у человека имеются противопоказания по жизни, он должен предупредить об этом захвативших его людей. И, в любом случае, соблюдайте хотя бы минимум Женевской конвенции – тепло, пищу и кров пленнику предоставляют обязательно.

Страна мертвых (СМ)

Игрок, находящийся в СМ, пребывает в распоряжении мастеров. Стандартный срок отсидки – 6 часов, если у вас нет специально оговоренных привилегий. Таковыми обладают игроки в исторически подобных костюмах(4 часа). Умершие от пыток или непрофессиональной казни сидят половину срока. В любом случае, срок не может быть менее 1 часа.


Hosted by uCoz